EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 10:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


24.03.2008 20:05:23
ENCOUNTER возвращается!!!
...Они спускаются под землю в заброшенные катакомбы, поднимаются на осветительные мачты стадионов, пристают к прохожим с идиотскими вопросами и признаются в любви с первого взгляда. Со стороны могло бы показаться, что это просто дети, которым больше нечем заняться. Но они слишком хорошо чувствуют, что жизнь – всего лишь игра, к которой нельзя относиться слишком серьёзно. В игре они погружаются в реальный мир приключений и переживаний, в мир чувств и эмоций, в то время как остальная часть человечества сидит дома и в телевизоре наблюдает за событиями, которые происходят в чужих жизнях. Теперь и у Вас есть возможность испытать СЕБЯ!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и приглашайте друзей в игру! Первая игра совсем скоро...


09.10.2006 14:26:38
"БОГОСЛОВИЕ"
Завершилась очередная виртуальная игра. Призёры ниже:

1 место: "Сонька Турбо-блю"
2 место: "Anton"
3 место: "GAL"


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://mariupol.en.cx/ (владелец домена: xar!zma~) Показать аватары
Модераторы форума:

Скажем вирусам «НЕТ!» (#12, 05.02.2006) Подробнее об игре!

31.01.2006 22:54:10 / 8 сообщений / автор темы Stormdog©~ .

Старший сержант
(
)
[ 31.01.2006 22:54:10 (UTC +3) ]  
Итак, одновременно в поле может находиться не более двух игроков одной команды. Нарушители будут удаляться агентами с территории игры на 30 мин., при повторном нарушении – на 45 мин. Поэтому у Вас есть два варианта: организоваться на период этой игры в команды по 3 человека или периодически заменять тех, кто замерз в поле, теми, кто скучает в штабе.
Замена полевых игроков может быть произведена возле Интернет-клуба «Маринет», в присутствии одного из организаторов. При этом просим найти нас в поле или предупредить за 5-10 мин. по тел. 8066-157-35-88, 8066-96-12-554, 8066-53-15-025.

Если вам интересно, где именно будет проходить игра, почитайте прошлогодние газеты. Когда-то земля эта вызывала интерес у ряда предпринимателей («Приазовский рабочий» №125 от 27 авг. 2005 г.).

Территория игры – небольшая, команды будут довольно часто сталкиваться. Что делать: не скрываясь, искать ответ, или потратить время на то, чтобы ввести в заблуждение соперника? Выбирать – Вам. Дадим лишь несколько советов:

1. Если Вы увидели правильный ответ, не стойте рядом с ним! Отойдите подальше и пошлите оператору sms. Тогда противник не только не увидит Вас на «месте преступления», но и не услышит.

2. Если Вы видите, что соперник заметил Вас, подойдите к стене ближайшего дома и в течение 2-3 минут с интересом рассматривайте ее. Теперь убегайте с радостным возгласом «Yes!», «Ура!» или «Нашел!».

3. Если соперник находится непосредственно рядом с Вами, скажите в ваш мобильный телефон любое слово и, через 30 секунд, фразу: «Что? Подошло?!! Пришли мне следующий вопрос sms -кой».
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 02.02.2006 15:58:01 (UTC +3) ]  
Небольшое замечание. Обратите внимание: тел. 8-066-53-15-025 теперь НЕ ДОСТУПЕН! Но нас по-прежнему можно найти по тел. 8-066-157-35-88, 8-066-96-12-554.
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 04.02.2006 21:15:47 (UTC +3) ]  
По убедительным просьбам игра перенесена на 14.00.
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 05.02.2006 12:41:02 (UTC +3) ]  
Будьте внимательны, читая вопросы и вводя ответы. Всем удачи!
Младший лейтенант
(
)
[ 05.02.2006 22:31:19 (UTC +3) ]  
Большое спасибо: 1) за интересную игру, 2) за то, что игра была честной, 3) за то, что
вручили приз (честно заработанные деньги)
не отходя от кассы т.е. сразу после победы.
Эти три пункта обрадовали и вдохновили игроков!
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 06.02.2006 8:33:58 (UTC +3) ]  
Составляя вопросы, мы стремились уравнять шансы всех команд, вне зависимости от количества игроков и от того, что они умеют лучше и быстрее других: думать, бегать, прятаться или передавать четкие ответы. Кодовое название игры – «Школа шпионов». Теперь мы признаемся, зачем эта игра нужна была нам.
1. Чтобы проверить, стоит ли:
а) включать во вводную информацию вопрос, который не оказывает большого влияния на игру в целом, но может помочь игрокам подготовиться к ней (в общих чертах изучить территорию, собраться на момент начала ближе к ней, и т.п.);
б) в отдельных случаях уточнять форму ответов (подробнее – на http://quovadis.org.ua/forum.donetsk.en.cx, см. Обсуждение игр и проектов - Чугунные рёбра Надежды до и после);
в) вводить (при крайней необходимости) дополнительные правила, относящиеся только к данной игре.
2. Чтобы дать возможность игрокам усовершенствовать навыки, которые могут пригодиться им в следующих играх:
а) играть в условиях постоянного столкновения на вопросах;
б) не привлекать внимание соперников и прохожих, особенно милиции и злобных бабушек;
в) пользоваться планом местности;
г) внимательно ЧИТАТЬ вопросы и подсказки;
д) «передиктовывать» ответы в штаб, учитывая при этом не только правила орфографии, но и особенности конкретных надписей.
Особая благодарность:
* Мио (Lex’y) – за идею игровой территории и большинства заданий;
* всем игротехникам-агентам – за активную помощь при подготовке и в поле;
*Stormdog’у – за неоднократное предложение помощи (чем мы и пользовались), за техническую и моральную поддержку;
* команде «J-METALL» – за превосходное начало игры; за то, что в поле вы были одной из самых незаметных команд, и за то, что нашли нужную фразу в статье на сайте «Приазовского рабочего» (значит, не зря мы старались);
* командам «Кронос Митры» и «Братство Стихий» – за то, что вы смогли собраться и вышли в поле;
* команде «Безвременье» – за красивую игру в целом и за то, что на первых вопросах так превосходно прятали лишних игроков. К нам поступило две жалобы на то, что вас – «толпа», но нам вы так и не попались. А за замену игроков в неположенном месте мы временное удаление с поля не предусматривали, ограничившись на первый раз предупреждением. Да здравствует военная хитрость! Единственная просьба: раз уж решено, что «Encounter» – игра «физически-бесконтактная», не заслоняйте ответы, местонахождение которых ваши соперники уже вычислили;
* леди Веге – за благодарность.
Старший сержант
(
)
[ 06.02.2006 9:08:01 (UTC +3) ]  
2 Ванесса:
Спасибо огромное мастерам игр, которые придумывают замечательные сценарии. А так же благодарность учавствующим командам. ТАК ДЕРЖАТЬ! Молодцы!

Encounter - 4ever!!!
Сержант
Мальчик
(
)
[ 06.02.2006 22:48:39 (UTC +3) ]  
Игра получилась просто восхетительной!!! Именно таким я и представлял себе Encounter: динамичный, честный, с накалом страстей, когда после последнего места на 12 вопросе ты можешь занять первое место,или протупив на одном вопросе более 40 минут, отвечать на оставшиеся не более 6 минут и занять третье. Ошибок в создании и проведении игры почти не было (только пара совсем не существеных).Именно после этой игры я верю, что участие важнее, чем победа. Спасибо мастерам и соперникам.Давайте чаще проводить именно такие игры!!!
P.S. Единствено очень жаль штабных - им не передать весь накал иазарт, что происходил на поле.
P.P.S. J-METALL, не отчаивайтесь у Вас еще все впереди. Вы класно играли, Вам просто немного не повезло
20.04.2024 3:40:46
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©