Составляя вопросы, мы стремились уравнять шансы всех команд, вне зависимости от количества игроков и от того, что они умеют лучше и быстрее других: думать, бегать, прятаться или передавать четкие ответы. Кодовое название игры – «Школа шпионов». Теперь мы признаемся, зачем эта игра нужна была нам.
1. Чтобы проверить, стоит ли:
а) включать во вводную информацию вопрос, который не оказывает большого влияния на игру в целом, но может помочь игрокам подготовиться к ней (в общих чертах изучить территорию, собраться на момент начала ближе к ней, и т.п.);
б) в отдельных случаях уточнять форму ответов (подробнее – на
http://quovadis.org.ua/forum.donetsk.en.cx, см. Обсуждение игр и проектов - Чугунные рёбра Надежды до и после);
в) вводить (при крайней необходимости) дополнительные правила, относящиеся только к данной игре.
2. Чтобы дать возможность игрокам усовершенствовать навыки, которые могут пригодиться им в следующих играх:
а) играть в условиях постоянного столкновения на вопросах;
б) не привлекать внимание соперников и прохожих, особенно милиции и злобных бабушек;
в) пользоваться планом местности;
г) внимательно ЧИТАТЬ вопросы и подсказки;
д) «передиктовывать» ответы в штаб, учитывая при этом не только правила орфографии, но и особенности конкретных надписей.
Особая благодарность:
* Мио (Lex’y) – за идею игровой территории и большинства заданий;
* всем игротехникам-агентам – за активную помощь при подготовке и в поле;
*Stormdog’у – за неоднократное предложение помощи (чем мы и пользовались), за техническую и моральную поддержку;
* команде «J-METALL» – за превосходное начало игры; за то, что в поле вы были одной из самых незаметных команд, и за то, что нашли нужную фразу в статье на сайте «Приазовского рабочего» (значит, не зря мы старались);
* командам «Кронос Митры» и «Братство Стихий» – за то, что вы смогли собраться и вышли в поле;
* команде «Безвременье» – за красивую игру в целом и за то, что на первых вопросах так превосходно прятали лишних игроков. К нам поступило две жалобы на то, что вас – «толпа», но нам вы так и не попались. А за замену игроков в неположенном месте мы временное удаление с поля не предусматривали, ограничившись на первый раз предупреждением. Да здравствует военная хитрость! Единственная просьба: раз уж решено, что «Encounter» – игра «физически-бесконтактная», не заслоняйте ответы, местонахождение которых ваши соперники уже вычислили;
* леди Веге – за благодарность.